Page 1 of 32 12311 ... LastLast
Results 1 to 15 of 478

Thread: Архив - Прошивка 1.9.2.7-d/-rtn от энтузиастов

  1. #1
    Join Date
    Feb 2008
    Location
    Dniepropetrovsk, Ukraine
    Posts
    1,527

    Lightbulb Архив - Прошивка 1.9.2.7-d/-rtn от энтузиастов

    Quote Originally Posted by lly View Post
    Которым интересно поразвивать прошивку Олега в его отсутствие?

    Мной сделан альфа вариант прошивки Олега на основе ядра Linux 2.4.36 + uClibc 0.9.29. Использованы патчи от OpenWRT плюс собственное творчество, также обновлены пакеты iptables 1.3.8, dnsmasq 2.46, dropbear 0.52. Предполагалось, что Олег посмотрит на всё это, т.к. планы обновлять ядро у него были, и, после исправлений+дополнений, включит в свою прошивку. Но его отсутствие затягивается....

    Смысл предложения в следующем - хорошо бы потестировать патчи до возвращения Олега, для ускорения процесса включения в mainstream. Должен сразу предупредить - я, увы, не разбираюсь в вопросе так же глубоко, как Олег. Поэтому обращаюсь к людям способным самостоятельно исследовать проблему и не боящихся слова tftp

    что именно протестировать надо?

  2. #2
    Join Date
    Nov 2006
    Location
    Russia, Moscow
    Posts
    3,640
    Quote Originally Posted by AndreyPopov View Post
    что именно протестировать надо?
    Практически всё... поменялось же ядро и libc. У меня то работает, но это же не показатель!

  3. #3
    Join Date
    Feb 2007
    Location
    Moscow, Russia
    Posts
    3,805
    uClibc 0.9.29
    т.е. в перспективе можно надеяться прийти к сборке прошивки и пакетов одним тулчейном?

    а бизибокс который?

    интерес безусловно значительный. В данный конкретный момент есть проблема времени. Вот на пьяную неделю --- занятие очень заманчивое.

  4. #4
    Quote Originally Posted by Novik View Post
    Я бы сказал "можно надеяться прийти к сборке пакетов хоть каким нибудь образом". Т.к. с имеющимся сейчас тулчейном их собрать попросту невозможно.