Page 1 of 19 12311 ... LastLast
Results 1 to 15 of 285

Thread: ADSL модем + роутер Asus WL-500gP

  1. #1

    Talking ADSL модем + роутер Asus WL-500gP

    Всем привет. Все перепробовал. У друга Комкор. В квартиру заходит кабель, потом стоит модем кабельный.Из него сетевой кабель.А он в сетевуху.А там авт определение айпи. Еще есть один комп дома и Бук.
    До этого я ему делал прокси.Но из-за необходимости постоянно работающего сервери и возможности использования беспроводной сети бука купили wl500g.Но настроить его не удалось, поскольку совершенно нет опыта работы с данным девайсом. Помогите пожалуйста!Очень нужно что бы везде независимо работал Интернет!Заранее спасибо,Андрей.

  2. #2
    Join Date
    Dec 2003
    Location
    Russian Federation
    Posts
    8,356
    Если не смогли настроить, то что Вы пыталисб сделать? Какие сейчас установки?

  3. #3
    Join Date
    May 2006
    Location
    Moscow, Russia
    Posts
    1,457
    У моего коллеги стои кабельный модем с Usb-интерфейсом, потому что КомкорТВ делает привязку по Mac-адресу. У коллеги стационарный и портативный компьютеры.

  4. #4
    Quote Originally Posted by Oleg
    Если не смогли настроить, то что Вы пыталисб сделать? Какие сейчас установки?