Page 2 of 13 FirstFirst 123412 ... LastLast
Results 16 to 30 of 184

Thread: Скорость маршрутизации WAN-LAN в WL-500gP

  1. #16
    PHP Code:
    #!/bin/sh
    DEV=br0
    UPLINK
    =100
    IPADD
    =$1
    RATE
    =$2

    tc qdisc del dev $DEV root 
    > /dev/null 2>&1
    tc qdisc del dev $DEV ingress 
    > /dev/null 2>&1

    # install root HTB, point default traffic to 1:99:
    tc qdisc add dev $DEV root handle 1htb default 99

    # root class 1
    tc class add dev $DEV parent 1classid 1:1 htb rate 100mbit

    # router traffic subslass 2 (router IP=192.168.1.1)

    tc class add dev $DEV parent 1:1 classid 1:2 htb rate 100mbit
    tc qdisc add dev $DEV parent 1
    :2 handle 2sfq perturb 10
    tc filter add dev $DEV parent 1
    protocol ip prio 1 u32 match ip src 192.168.1.1 flowid 1:2


    # internet traffic subclass 10
    tc class add dev $DEV parent 1:1 classid 1:10 htb rate ${UPLINK}kbit ceil ${UPLINK}kbit

    # internet traffic subclasses 12, for each client IP
    tc class add dev $DEV parent 1:10 classid 1:13 htb rate ${RATE}kbit burst 6k prio 2

    # creating quques for each class
    tc qdisc add dev $DEV parent 1:12 handle 12sfq perturb 10
    tc qdisc add dev $DEV parent 1
    :13 handle 13sfq perturb 10


    #sending traffic from clinet's IP's to classes

    tc filter add dev $DEV parent 1protocol ip prio 20 u32 match ip dst ${IPADDflowid 1:12 
    запускать например так: ./shaper 192.168.1.5 30
    192,168,1,5-адресс кого ограничить, 30 - ограничение по скорости, в килобитах...
    скрипт не проверял... кто найдет ошибку сообщите
    wl-500gp + AGESTAR IUBCP + HDD Seagete 80 GB = 1.9.2.7-10 + lighttp + perl + sqlite2 + php + ados + rtorrent + Kaspersky update + squid(–enable-delay-pools) + rrd + smb + ntp + ftp + half-dynamic shaping...

  2. #17

    wl500w - скорость никакая, как исправить?

    Здравствуйте.

    Уже давно мучусь с девайсом wl500w и никак не могу получить то что ожидалось. Имеется в наличии 2 девайса таких. Прошивка стоит последняя. Настраиваю WDS на обоих, первый втыкаю в комп езернетом, на втором настроен FTP (или воткнут езернет в сервер - не важно). Скорость максимум 2Мб/сек получаю. Если напрямую втыкнуться проводом в девайс с ФТП отдает где-то 3.5Мб/сек (то есть тормозит не сам ФТП).

    Настраиваю все на 11n only . По-моему скорость в 16мбит/сек не совсем согласуется с заявленными 300 Я понимаю что столько не получить, но читал что тут люди и по 8Мб/сек получали на сих девайсах (правда не по WDS, а на сетевую карту). К сожалению еще не купил обычную карту USB с поддержкой 11n для тестов.

    Может кто-то подскажет что-то умное?

  3. #18

    Exclamation Скорость соединения asus wl500gp

    Люди!!!

    Кто знает какая максимальная скорость соединения asus wl500gp с сетью с помощью pppt.

  4. #19
    У меня такого зверя нет, но, например, можно почитать в этой теме http://wl500g.info/showthread.php?t=14953

  5. #20

    [asus wl500gp v1]Низкая скорость удаленного PPTP соединения

    Роутер асус wl500gp v1, прошивка dd-wrt v24-sp1 mega generic.

    Имею проблему со скоростью удаленного соединения - вместо ожидаемых в обе стороны 50Мбитпс выходит только 3Мбитпс. То есть в локалке за роутером все нормально, инет летает, а вот через ППТП в локалку скорость медленная. Канал от моего компа до роутера толстый, проверял.
    ВПН-сервер сконфигурен через веб-интерфейс, единственная предоставленная настройка - пароль/логин (ну плюс ип сервера/клиентов), клиент - винХП стандартный.

    Есть ли способ повысить скорость ППТП, или есть ли другой способ установки связи? Роутер нужен мне просто для удаленки и доступа в инет через него

  6. #21
    Join Date
    Feb 2008
    Location
    Moscow, Tver
    Posts
    3,962
    Quote Originally Posted by cornholio View Post
    Роутер асус wl500gp v1, прошивка dd-wrt v24-sp1 mega generic.

    Имею проблему со скоростью удаленного соединения - вместо ожидаемых в обе стороны 50Мбитпс выходит только 3Мбитпс. То есть в локалке за роутером все нормально, инет летает, а вот через ППТП в локалку скорость медленная. Канал от моего компа до роутера толстый, проверял.
    ВПН-сервер сконфигурен через веб-интерфейс, единственная предоставленная настройка - пароль/логин (ну плюс ип сервера/клиентов), клиент - винХП стандартный.

    Есть ли способ повысить скорость ППТП, или есть ли другой способ установки связи? Роутер нужен мне просто для удаленки и доступа в инет через него
    Читаем FAQ, там про ограничение скорости при PPTP написано.

  7. #22
    Пока решил проблему настройкой виндовского клиента: поставил обязаловку л2тп и отключил шифрование пароля. А в факе приведено решение для олеговской прошивки, в ддврт такого нет(

  8. #23

    скачет скорость на wl500w

    всем привет! купил недавно этот роутер.
    единственная проблема - низкая скорость и постоянно скачет.
    прошивку новую установил. канал поставил отличный от соседей.
    что еще можно попробовать?

  9. #24
    Join Date
    Feb 2008
    Location
    Moscow, Tver
    Posts
    3,962
    Quote Originally Posted by nnm View Post
    всем привет! купил недавно этот роутер.
    единственная проблема - низкая скорость и постоянно скачет.
    прошивку новую установил. канал поставил отличный от соседей.
    что еще можно попробовать?
    Чем меряли, где точные результаты? Настройки какие? Прошивка чья?

  10. #25

    Скорость подсоединенных устройств

    Наверное глупый вопрос, но как посмотреть с какой скоростью и по какому протоколу к роутеру подцепились скажем, КПК и ноут по wi-fi? Ну кроме как посмотреть на КПК и на ноуте.
    Прошивка 1.9.2.7-7g

  11. #26

    Упала скорость инета через 3 месяца

    Здравствуйте!
    После приблизительно 3-х месяцев использовония WL500gP упала скорость инета, довольно сильно. Помню когда выбирал роутер и читал этот форум, советовали почистить то ли какой-то файл, то ли память. Никак не могу найти это сообщение. Подскажити еще раз, если можно поподробней, не специалист я Спасибо. Чуть не забыл, прошивка от Олега.

  12. #27
    Join Date
    Feb 2008
    Location
    Moscow, Tver
    Posts
    3,962
    Quote Originally Posted by J.Knecht View Post
    Здравствуйте!
    После приблизительно 3-х месяцев использовония WL500gP упала скорость инета, довольно сильно. Помню когда выбирал роутер и читал этот форум, советовали почистить то ли какой-то файл, то ли память. Никак не могу найти это сообщение. Подскажити еще раз, если можно поподробней, не специалист я Спасибо. Чуть не забыл, прошивка от Олега.
    Ребутить пробовали? Просто по предоставленным данным больше и не подскажешь ничего ...

  13. #28
    Quote Originally Posted by askew View Post

    Суть проблемы: скорость нета через точку в ДВА раза ниже, чем через хвост.
    Маршруты здесь не виноваты!
    У меня та же проблема, я задал вопрос в саппорт асуса
    "[Описание проблемы]
    Скорость с WAN на LAN не поднимается выше 4,5 - 4,8 Мб/с (или примерно 40 Мегабит в эквиваленте), залита последняя прошивка 2.0.1.1, все настройки по умолчанию кроме IP для WAN порта. Для сравнения ставил рутер другого производителя в эти же условия - скорость доходит до 11,8 Мб/с(т.е. почти 100 Мегабит). В чем может быть проблема?"

    и вот че они мне ответили - "На самом деле это не проблема, это его (520GC) нормальная скорость"

    Пробовал прошивки от Олега - тот же результат,
    DD-WRT v24 SP1 - вообще скорость падает до 3 Мб/с(~30Мбит )
    Last edited by dail542; 29-10-2008 at 20:08. Reason: Добавить

  14. #29

    Asus Wl-500gp V2, скорость впн

    Приобрел сие чудо, пару дней ковырялся - вроде работает, но заметил падение скорости.
    В сети падение незначительное (10,5МБ/с против 8МБ/с), а вот с интернетом беда: тариф безлимитный, скорость без роутера 50-60мбит в среднем, с роутером стабильно 15мбит.
    Настраивал по советам на форумах, там же искал решение проблемы, но так и не нашел. Можете что-нибудь посоветовать?
    WiFi включен, но пока не использую.

  15. #30
    Эх, удавиться от зависти хочется... 50-60 Мбит/с в интернет...
    Для таких скоростей через VPN железки нужны посерьезнее. На вскидку нашлось обсуждение такой же проблемы - http://www.hub.ru/forum/lofiversion/...hp/t28593.html

Page 2 of 13 FirstFirst 123412 ... LastLast

Tags for this Thread

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •