Page 1 of 8 123 ... LastLast
Results 1 to 15 of 119

Thread: Роутер Asus как точка доступа для HotSpot ?

  1. #1
    Join Date
    Jul 2004
    Location
    Russian Federation
    Posts
    22

    Question Роутер Asus как точка доступа для HotSpot ?

    я вот подумал о том что в принципе можно сделать hotspot на базе wl500g залив туда соответствующий софт (простенький биллинг+печать чеков(логинов-пассов)+управление по веб-интерфейсу). технически вроде реализовать возможность есть, вопрос только в желании/времени..

  2. #2
    Join Date
    Dec 2003
    Location
    Russian Federation
    Posts
    8,353
    Ну, я думаю, справишься. Или это реклама? :d

  3. #3
    Join Date
    Jul 2004
    Location
    Russian Federation
    Posts
    22
    Quote Originally Posted by Oleg
    Или это реклама? :d
    не - это не реклама. просто идея витающая в воздухе. может сгодится кому... например тебе. или асусу.
    есть еще идея - закупить у асуса партию плат (без корпусов), сбацать свои корпуса со своим брендом и прошивкой хотспотовской и выкинуть на рынок дешевое и надежное хотспот оборудование... длинк за хотспот "под ключ" берет около 1000$....

  4. #4
    Join Date
    Dec 2003
    Location
    Russian Federation
    Posts
    8,353
    Увы, в нашей стране это никому не надо. Т.е. может кто-то и хочет, но даже 1000 пожалеет. По простой причине - железка стоит меньше 100, неужели ПО может стоить 900? Вот такая арифметика у нас.
    Чтобы иметь какой-то интерес, нужно иметь сразу заказ на несколько десятков штук.

  5. #5
    Quote Originally Posted by Oleg
    Увы, в нашей стране это никому не надо. Т.е. может кто-то и хочет, но даже 1000 пожалеет. По простой причине - железка стоит меньше 100, неужели ПО может стоить 900? Вот такая арифметика у нас.
    Чтобы иметь какой-то интерес, нужно иметь сразу заказ на несколько десятков штук.
    наш Comptek продает железки на базе отечесвенных разработок..

  6. #6

    wl500gp как точка доступа для HotSpot

    Потянет ли? Ваше мнение...

  7. #7
    Join Date
    Feb 2008
    Location
    Dniepropetrovsk, Ukraine
    Posts
    1,526

    Question

    Quote Originally Posted by 131274 View Post
    Потянет ли? Ваше мнение...
    у серии wl-500 wifi слабенький и по-моему мнению больше 10 WiFi клиентов не вытянет.

    к примеру у wl-600g или am604g стоит другой wifi адаптер и другое ядро и они позволяют до 128 пользователей обрабатывать.


    а для точки доступа лучша брать точку доступа - wl-320ge !!!!!!!!

  8. #8

    Red face Управление Wi FI

    Друзья помогите мне пожалуйста с таким детским вопросом.

    У меня WL-500W и живу в Москве. Подрублен к роуту ноут, авторизация на роуте по L2TP проходит - постоянный линк.

    Так вот недавно мне позвонил товарисч, который зацепил мою Wi Fi сеть и теперь хочет юзать мой канал, я как бы не против, только вот не хотелось бы делиться каналом безвозмездно.

    Поэтому встал вопрос как же сделать грамотно.

    До этого у меня использовалась авторизация WPA Auto Pers - вводил ключик и юзал, ip получал по DHCP.

    Но теперь не могу найти решения, как же организовать доступ когда он нужен не только мне а есчо челу которому то не очень хочется то говорить мой тепережний ключ на сеть и менять его раз в месяц. (а вдруг он исчо кому нить его расскажет)

    На данный момент пока сделал Open key и по MAC прописал что ему и мне можно. (тоже не безопасно, слон мас и усё)

    В идеале хотелось бы сделать так что при подключении к моему роуту на попытку выхода в инет у чела появлялся таблойд мол "Тра ля ля три рубля, вводи логин и пароль" и после того как он авторизировался получался бы инет, хорошо бы есчо уметь самому генерить эти пароли )

    ПОнял одну штуку что можно организовать на базе RADIUS server и некой проги, которая стоит денег + ещё один системник на котором должен постоянно болтаться этот самый RADIUS server.

    Я знаю люди, которые здесь общаются и не оставят меня с этим головняком, плз собратья помогите!!! Может кто подкинет какой нить скрипт, может уже есть у кого нить что нить подобное, тода скиньте конфиг плз.

    P.S. Я НУБ в ЛИнухе да и нет его у меня (Winda) поэтому если чё будете писать про скрипты куда чего добавить или засунуть то плз поподробнее

    Громаднейшееееее СПАСИБО ВСЕМ кто поможет

    прошивка от Олега (Респект за что ему громаднейший респект!!!) 1.9.2.7-10
    Last edited by Reaktor; 29-07-2008 at 19:55.

  9. #9
    Вариантов много.
    Можно настроить прокси сервер (например 3proxy или squid), это весьма гибкий способ в палне ограничений и прочего. Но у него будет только web-трафик.
    Можно поднять впн сервер, этот вариант посложнее.
    Можно поднять сервер radius, делается это легко, софт стоит порядка 0 рублей. Поднять можно прям на роутере.

  10. #10
    можно поднять radius сервер. для роутера есть например freeradius

  11. #11
    Quote Originally Posted by AdOLF_04 View Post
    можно поднять radius сервер. для роутера есть например freeradius
    Расскажите по подробнее как тогда поднять на Роуте данный freeradius и что нужно из девайсов для этого ?

    Может есть где нить мини мануал специально для роутов

  12. #12
    я видел вот такое описание, насколько оно подходит для асуса не вникал
    Wireless HotSpot HowTo
    Linksys WRT54GS + OpenWRT + ChillSpot + FreeRadius (Mysql авторизацией и хранением аккаунтов) + PHP/Perl
    http://howtoforge.org.ua/?q=node/42 на русском,
    http://www.howtoforge.com/wireless_hotspot_howto оригинал
    есть уже собранный в пакетах для асуса
    chillispot - 1.1.0-1 - ChilliSpot is an open source captive portal or wireless LAN access point controller.
    но с полпинка тут не разобраться

  13. #13
    Quote Originally Posted by naves View Post
    я видел вот такое описание, насколько оно подходит для асуса не вникал
    Wireless HotSpot HowTo
    Linksys WRT54GS + OpenWRT + ChillSpot + FreeRadius (Mysql авторизацией и хранением аккаунтов) + PHP/Perl
    http://howtoforge.org.ua/?q=node/42 на русском,
    http://www.howtoforge.com/wireless_hotspot_howto оригинал
    есть уже собранный в пакетах для асуса
    chillispot - 1.1.0-1 - ChilliSpot is an open source captive portal or wireless LAN access point controller.
    но с полпинка тут не разобраться
    действительно не разобраться ?

    Под Windoy вообще реально это сделать ?

    Может всё таки есть у кого нить конфиг ?

    И нужен ли Внешний накопитель при таком раскладе ?

  14. #14

    Полноценный хотспот

    Хочу сделать на базе 500 премиума точку доступа. Так чтобы с пользователями, да еще у каждого свое время оплаченное было. Для этого (на уровне идеи) планирую:
    - ставим OpenWRT + ChilliSpot или Coova или прошивка Олега подойдет?
    - Ставим Radius на Wl-500
    - Заводим юзеров, либо в какую-то БД (MySQL можно поставить на роутер?) , либо тупо в plain text (их будет-то от 10 до 50-ти)
    - Начинаем дружить chilli -> Radius-> БД c юзерами
    Ну и , конечно, web-сервер надо поставить на роутер, Chilli его требует как стартовую страницу при подключении клиента, чтобы тому было куда имя-пароль ввести.

    Вопрос - жизненно ли это на уровне идеи? Или есть какой-то подводный камень, что и пробовать не стоит? На мой взгляд тут все реально, но я практически не работал с роутером. Форум читаю, но очень ценно услышать мнение практиков.

  15. #15
    Join Date
    Feb 2008
    Location
    Украина Запорожье
    Posts
    351
    интересная идея...
    жаль ответов нет....
    устройство должно решать проблема - а не создавать их!
    WL-500W, WRT610N v2 + WD 250Gb 2.5" Отправка смс + шаринг на openbox x730
    TwonkyMedia + dbhub_0.450 + lighttpd+ssl+auth + dlengine + NOD32 update server
    Огромный респект Олегу и vectorm

Page 1 of 8 123 ... LastLast

Similar Threads

  1. Настройка WL-500gP в режиме точки доступа (Access Point)
    By andrew_bykov in forum Russian Discussion - РУССКИЙ (RU)
    Replies: 74
    Last Post: 03-08-2015, 11:31
  2. Inloggen Paid Hotspot met Asus WL-330NUL
    By BigFalcon in forum Dutch Discussion - Nederlands
    Replies: 0
    Last Post: 06-05-2014, 12:33
  3. WL500G as WiFi adapter client (connect to a hotspot)
    By jago25_98 in forum WL-500gP Q&A
    Replies: 1
    Last Post: 27-05-2012, 19:52
  4. ASUS WL-500gP as standalone hotspot server
    By tourmark in forum WL-500g Q&A
    Replies: 1
    Last Post: 23-09-2006, 15:02
  5. hotspot-in-a-box
    By rexster in forum WL-500g Custom Development
    Replies: 3
    Last Post: 25-05-2005, 07:39

Tags for this Thread

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •