Search:

Type: Posts; User: Pablos

Page 1 of 6 1 2 3 4

Search: Search took 0.02 seconds.

  1. Replies
    83
    Views
    130,889

    Разлочивание региона wifi на офф прошивке

    Подскажите, на офф прошивке можно применять nvram set 0:ccode=#a ?
  2. записать скрипты в роутер и выполнять по расписанию

    Добрый день.
    Подскажите, как загрузить скрипт в роутер и выполнять его по расписанию каждые 10 минут ?


    PINGRESORCE="ya.ru"
    if (! ping -c 5 &{PINGRESORCE} >/dev/nill 2>&1)
    then
    reboot
    else...
  3. Перезагрузка роутера по шедулеру

    Добрый день. Использую wl500w с usb адаптером yota через трех футовый удлинитель.
    Периодически, от 1 до 3х раз в месяц , че то виснет и инета нет, необходимо перезагружать роутер. Как бы его...
  4. Replies
    421
    Views
    171,412

    Manually Assigned IP List

    Добрый день.
    Подскажите.
    Роутер wl500w , проша энтузиастов.
    назначил выдачу ip адресов из диапазона
    IP Pool Starting Address: 192.168.1.20
    IP Pool Ending Address: 192.168.1.100

    и вопрос
    ip...
  5. Poll: Вообщем для тарифов выше 40 нужен минимум n56

    Вообщем для тарифов выше 40 нужен минимум n56
  6. Poll: Читал что хардварный NAT RT-N66U не работает на...

    Читал что хардварный NAT RT-N66U не работает на L2TP, но тянет 100 мегабит софтово , на AC66 это решено или также?


    Да и ясно уже все с калиной, верой и правдой, столько лет.. И главное N16...
  7. Replies
    257
    Views
    122,506

    Poll: Че то я не то звезданул, сорри :confused:...

    Че то я не то звезданул, сорри :confused: Прошивка конечно же 1.9.2.7-rtn-r4667

    WL-500g Premium на ethernet канале 50Мб/с , тянет легко 2 торента, третий его валит что даже wifi отключается. А...
  8. Replies
    257
    Views
    122,506

    Poll: WL500W L2TP крышка 40Мбт?

    Спасибо энтузиастам за прошивку! Верой и правдой уже много лет :cool: Инет пче L2TP , WL500W последняя 1.9.2.7-d-r2624.trx
    Скорость инета обещают 100. Скорость выше 40 не поднимается, загрузка проца...
  9. Развитие прошивки

    Прошивка великолепная, фунционал, стабильность, удобство. Разработчики знают что нужно потребителю! Не всегда удобно подключать устройства когда пароль на wifi длинный. Гостевые сети удобная штука...
  10. Replies
    1,634
    Views
    1,506,030

    ASUS RT-N16 vs Netgear 3500L

    Имею вопрос похожего содержания что и многие в этой ветке.
    Работает много лет wl500w и всем он хорош но нет в нем гигабитной сети и гостевого wifi .
    Есть еще приемлимые варианты кроме нетгира и...
  11. резервный провайдер

    Подскажите как настроить резервного провайдера?
    Роутер wl500v2, прошивка r3300, основной провайдер ethernet "onlime" + adsl мгтс резервный. Все перечитал, непонятно. Если несложно, направьте на путь...
  12. Новую 2.6 ставь.

    Новую 2.6 ставь.
  13. Небольшая статистика

    За более чем 5 лет использования разнообразных asus рутеров и точек доступа, у серий wl500 все модели бп вышли из строя у всех, конденсатор пухнет. Сейчас пошла вторая волна, начали пухнуть уже...
  14. Как зависнет снова, я лог сюда. А щас все отлично!

    Как зависнет снова, я лог сюда. А щас все отлично!
  15. theMIROn Что уточнить?

    theMIROn Что уточнить?
  16. билайн l2tp

    Установил r2972 , роутер wl500w, билайн l2tp , виснет когда есть активность примерно раз в час. Рассоединяется l2tp, из web морды не реконтектится . Надо выключаться, ждать несколько минут. 3 дня...
  17. Replies
    309
    Views
    168,426

    зачем нужно лазить в роутер снаружи

    Чтобы комп удаленно включать мажик пакетом. Больше вроде незачем :confused:
  18. Replies
    309
    Views
    168,426

    secure Web Access from WAN

    Подскажите как секьюрно , не по http попадать на роутер снаружи! :confused:
    Роутер wl500w , прошивка самая последняя. Когда был dd-wrt в нем была птичка https access . А как это делать на прошивке...
  19. Replies
    171
    Views
    98,641

    Уважаемые профи, просьба помочь. beeline l2tp,...

    Уважаемые профи, просьба помочь.
    beeline l2tp, wl500w прошивка энтузиастов, netgear readyNAS
    2 картинки с настройками

    на NAS работает трансмисия. виртуальный сервер прокидывает порты, все...
  20. Replies
    254
    Views
    144,298

    это предел для wl500w :( можно в рутере, выбор...

    это предел для wl500w :(

    можно в рутере, выбор режима auto поставить
  21. Все так и было. А вот в роутере опция выбора...

    Все так и было.
    А вот в роутере опция выбора режима, была perfomance и 54, auto - соединилось на 270!
    Работает, решпект!!!

    Enable AfterBurner? off
    Enable Frame Bursting? off

    А что за...
  22. товарищи подскажите плиз. перешил карточку 5150,...

    товарищи подскажите плиз. перешил карточку 5150, рутер wl500w, проша энтузиастов, невключается N, везде где надо авто и 40мгц :confused: что может быть нетак?
  23. Replies
    1,783
    Views
    561,340

    Энтузиасты, подскажите по текущей прошивке. Если...

    Энтузиасты, подскажите по текущей прошивке. Если ее поставить, там есть все то же самое что в прошивке Олега, но и еще добавления. Нормальный QoS есть или шейпер надо приделывать отдельно? У меня до...
  24. Еще раз ссылка...

    Еще раз ссылка http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=14:51214-2#42
    и тем кому нетерпится, там следущий пост, ссылка..
  25. ну да, речь о AGX, перепрошить, или вот в...

    ну да, речь о AGX, перепрошить, или вот в драйверах новые появились функции, и именно 20/авто. Но не работает (
Results 1 to 25 of 133
Page 1 of 6 1 2 3 4