PDA

Bekijk de volledige versie : Из WiFi сети не видно компа по LAN1 и наоборот (500gP)

no4tune
12-11-2006, 20:52
Добрый день всем!

Я новичок в делах роутинга по wifi и подобных вещей. Веток прочитал в форуме много, но явно так и не нашел ответа на свой вопрос. Прошу прощения, если что.

Ситуация такая, есть выход в интеренет по сетке (PPPoE over Ethernet), есть wl-500gP, есть стационарынй комп, подключенный по LAN1 к роутеру и есть ноутбук и КПК - по wifi. Вроде бы настроил все нормально: стационарный комп 192.168.1.2, КПК 192.168.1.3, ноутбук 192.168.1.4, залил новую прошивку от Oleg'а, которая позволила одновременно видеть сетку и осуществлять PPPoE. Вроде бы все хорошо, интернет есть везде, жестко прописал MAC адреса. Сканирование сети позволяет видеть внешнюю сеть 10.1.*.* как с ноутбука, так и с большого брата подключенного по LAN1 к роутеру.

Но сеть wifi (ноутбук) не видит стационарный комп и наоборот вообще! Т.е. с 192.168.1.4 (ноут) не видно и не пингуется 192.168.1.2 (большой брат) и наоборот. Вопрос "как"? Роутинг? Не могу понять логики, поэтому даже не пытаюсь тыкать пальцем в небо и прописывать случайные правила. =)

Цель - расшарить ресурсы между компами (ноутом и ББ), но сделать так, чтобы из внешней сети было всех этих шар не видно. Да и ввобще для внешней сети доступных шар быть не должно, включая FTP на роутере.

Все настройки готов предоставить, если нужно. Хотя думаю проффесионлам тут и так все будт ясно. =)

Спасибо огромное. И еще раз прошу прощения, если это заезженная тема и многократно обсуждалась, просто я этих обсуждений не нашел или не понял ввиду неграмотности своей. =)

Посоветуйте что сделать, пожалуйста.

aivanov
12-11-2006, 21:20
Добрый день всем!
...
стационарный комп 192.168.1.2, КПК 192.168.1.3, ноутбук 192.168.1.4, Но
...