PDA

Bekijk de volledige versie : Архив - Прошивка 1.9.2.7-d/-rtn от энтузиастов

Pages : [1] 2

AndreyPopov
24-11-2008, 20:06
Которым интересно поразвивать прошивку Олега в его отсутствие?

Мной сделан альфа вариант прошивки Олега на основе ядра Linux 2.4.36 + uClibc 0.9.29. Использованы патчи от OpenWRT плюс собственное творчество, также обновлены пакеты iptables 1.3.8, dnsmasq 2.46, dropbear 0.52. Предполагалось, что Олег посмотрит на всё это, т.к. планы обновлять ядро у него были, и, после исправлений+дополнений, включит в свою прошивку. Но его отсутствие затягивается.... :(

Смысл предложения в следующем - хорошо бы потестировать патчи до возвращения Олега, для ускорения процесса включения в mainstream. Должен сразу предупредить - я, увы, не разбираюсь в вопросе так же глубоко, как Олег. Поэтому обращаюсь к людям способным самостоятельно исследовать проблему и не боящихся слова tftp :rolleyes:

что именно протестировать надо?

lly
24-11-2008, 21:07
что именно протестировать надо?
Практически всё... поменялось же ядро и libc. У меня то работает, но это же не показатель!

al37919
24-11-2008, 21:32
uClibc 0.9.29
т.е. в перспективе можно надеяться прийти к сборке прошивки и пакетов одним тулчейном?

а бизибокс который?

интерес безусловно значительный. В данный конкретный момент есть проблема времени. Вот на пьяную неделю --- занятие очень заманчивое. ;)

angel_il
24-11-2008, 22:20
Я бы сказал "можно надеяться прийти к сборке пакетов хоть каким нибудь образом". Т.к. с имеющимся сейчас тулчейном их собрать попросту невозможно.
а что у нас нынче с тулчейном (я тут выпал почти на год из общественной жизни) вроде ничего нового не происходило :) а интерес конечно есть, софт кой какой с асинхронным ресолвом FQDN не работал корректно. Вобщем конечно попробовать бы хотелось. но это ведь значит придется пересобирать пол репозитария ;) гдеб взять второй роутер...

al37919
24-11-2008, 22:44
гдеб взять второй роутер...