PDA

Bekijk de volledige versie : Проблема после настройки: mc: not found

sepster
09-01-2010, 00:47
Вчера перепрошил свой ASUS WL-500gP v2 прошивкой 10, воткнул флэшку, разбил ее, поставил ipkg, затем с его помощью - mc. Естественно, как в инструкции написано, делал
flashfs save && flashfs commit && flashfs enable && reboot
После ребута захожу ssh'ем, вызываю mc, а в ответ:

-sh: mc: not found
мало того.

-sh: ipkg: not found
Сегодня повторил все по шагам - с тем же результатом. В Linux я новичок, поэтому сильно не бейте. Если баяню - тоже не бейте (но вроде поиском я такого трабла на форуме не нашел).
Короче говоря - что я делаю не так?

karea
09-01-2010, 07:15
Вчера перепрошил свой ASUS WL-500gP v2 прошивкой 10, воткнул флэшку, разбил ее, поставил ipkg, затем с его помощью - mc. Естественно, как в инструкции написано, делал
После ребута захожу ssh'ем, вызываю mc, а в ответ:

мало того.

Сегодня повторил все по шагам - с тем же результатом. В Linux я новичок, поэтому сильно не бейте. Если баяню - тоже не бейте (но вроде поиском я такого трабла на форуме не нашел).
Короче говоря - что я делаю не так?

Поставь все отсюда http://wl500g.info/showpost.php?p=167420&postcount=1

al37919
09-01-2010, 07:44
http://wl500g.info/showpost.php?p=177112&postcount=1248

не самое информативное название темы. От удаления как спам и вечного бана автора спас только ответ кареа. Очивидный спам удаляю не читая.

MrGalaxy
09-01-2010, 07:58
Диски могут быть не смонтированы.
Посмотрите вывод df -h.

ЗЫ: Техногенный оргазм не скоро?:)

vectorm
09-01-2010, 08:44
1. СтОит прошивать самой новой прошивкой (сейчас это прошивка от энтузиастов).
2. Темы называем внятно - переименовал.
3. Если делаем настройки по инструкциям - выкладываем все отличия в действиях от стандартной последовательности - в этом обычно и проблема - упускают нужные действия.

sepster
09-01-2010, 13:19
http://wl500g.info/showpost.php?p=177112&postcount=1248