Page 3 of 8 FirstFirst 12345 ... LastLast
Results 31 to 45 of 107

Thread: Asus WL-500g Premium и шлюз

  1. #31

    заработало

    это и вопрос и ответ.
    (вдруг кому-то поможет)

    заработало после того, как на компе в настройках сетевого подключения прописал Ip (от фонаря и гейтвей (адрес роутера).

    а почему без этого-то не работало?
    вроде роутер же должен сам Ip раздавать?

  2. #32

    ROUTE

    Подскажите по поводу маршрутов плиз.
    Допустим мне надо прописать маршрут с метрикой 4.
    Я его прописываю в веб-интерфейсе(WL500gP), ставлю метрика-4,добавляю,сохраняю,перезагружаю.
    Смотрю статистику роутов, а у меня там этот маршрут стоит с метрикой-5.
    Такаяже ситуация с метрикой-1, ставлю 1, а в статистике стоит 2.
    Это нормально, или надо прописывать на цифру меньше???

  3. #33
    Join Date
    Dec 2003
    Location
    Russian Federation
    Posts
    8,355
    Quote Originally Posted by NDA View Post
    Подскажите по поводу маршрутов плиз.
    Допустим мне надо прописать маршрут с метрикой 4.
    Я его прописываю в веб-интерфейсе(WL500gP), ставлю метрика-4,добавляю,сохраняю,перезагружаю.
    Смотрю статистику роутов, а у меня там этот маршрут стоит с метрикой-5.
    Такаяже ситуация с метрикой-1, ставлю 1, а в статистике стоит 2.
    Это нормально, или надо прописывать на цифру меньше???

    Олег,ответьте пожалуйста!
    Метрика совершенно не принципипальна в маршрутах. Пишите 3, если уж так Вам хочется видеть 4. Прошивка действительно делает инкремент на 1.

  4. #34
    Quote Originally Posted by Oleg View Post
    Метрика совершенно не принципипальна в маршрутах. Пишите 3, если уж так Вам хочется видеть 4. Прошивка действительно делает инкремент на 1.
    Спасибо за ответ Олег!
    Вы могли бы мне помочь с пропиской маршрутов?
    Ситуация такая:Настроил роутер РРТР,подключил два компа(шнуром) и PS3(воздух),ипы раздал сам,МАС не привязан,ДНСР отключил(думаю нет смысла),---интернет пашет на ура.
    Включаю DC++,нет ответа.Прописал эти маршруты:
    10.200.200.0/255.255.255.0/шлюз/4МАН
    10.205.0.0/255.255.0.0/шлюз/1МАН
    192.168.0.0/255.255.0.0/шлюз/1МАН Все заработало.

    Потом попробовал прописать ссамого начала маршруты которые дает route /print .В оконцовке инет пашет как ни вчём не бывало,DC++нет.

    Удаляю опять все прописаные маршруты и прописываю заново:
    10.200.200.0/255.255.255.0/шлюз/4МАН
    10.205.0.0/255.255.0.0/шлюз/1МАН
    192.168.0.0/255.255.0.0/шлюз/1МАН Инет работает,ДС++нет.

    ПОМОГИТЕ!!!

  5. #35
    Join Date
    Dec 2003
    Location
    Russian Federation
    Posts
    8,355
    А доступ в локалку есть? DC++ может "не работать" по разным причинам.

  6. #36
    Quote Originally Posted by Oleg View Post
    А доступ в локалку есть? DC++ может "не работать" по разным причинам.
    Есть, я же подключался.

  7. #37
    У меня 80.252.130.250 сайт локальных ресурсов.
    Я на него заходил даже когда с ДС не мог соедениться, а сейчас даже он не открываеться.

  8. #38
    Join Date
    Dec 2003
    Location
    Russian Federation
    Posts
    8,355
    Очевидно к нему и нужно прописать маршрут.

  9. #39
    Quote Originally Posted by Oleg View Post
    Очевидно к нему и нужно прописать маршрут.
    Всё,разобрался,проще не бывает
    Надо было всего-навсего очистить все маршруты и прописать их заново.
    Спасибо тебе Олег,что не оставил мой вопрос без внимания.
    До новых трудностей

  10. #40

    Как поднять Wap шлюз на wl500gp?

    Доброго времени суток.

    есть программа для ПК http://www.islandmobile.ru/files/wapgw.zip
    Она делает "машину" WAP шлюзом. Но для этого нужно всегда комп держать включенным а это не удобно.

    Как и чем можно сделать подобное на коробочке Asus Wl500Gp ?
    Спасибо.

    з.ы. айпи адрес реальный динамический.

  11. #41
    Quote Originally Posted by action View Post
    Доброго времени суток.

    есть программа для ПК http://www.islandmobile.ru/files/wapgw.zip
    Она делает "машину" WAP шлюзом. Но для этого нужно всегда комп держать включенным а это не удобно.

    Как и чем можно сделать подобное на коробочке Asus Wl500Gp ?
    Спасибо.

    з.ы. айпи адрес реальный динамический.
    Граждане специалисты пожалуйста обратите внимание на вопрос. Очень интересует.

  12. #42
    в чём именно затруднение?
    на мой взгляд тебе нужно открыть порты ( можно это в веб интерфейсе сделать "Firewall" ) из ван в лан, с указанием какой порт внешний прверащается в какой порт внутренний, и на какой ип бежать ( внутренний на котором твоё установленой добро лежит ).

    других проблем не вижу

    у блин, я в начале не сообразил, что ты хочешь, ты предлагаешь исполняемые файлы от одного ядра поставить на другое?
    в роутере же не P4/amd и стоит там не Dos/Win, поэтому этот свой архив тебе не поможет в твоём деле.
    либо ищи по инету wap gateway для linux либо ставь себе на PC и держи включённым.

    Либо вообще альтернативные варианты, помоему надо смотреть в сторону Lighthttp или что-то в этом роде.
    сделаешь на рутере веб сервак, всё будет жутко тормозить, но зато комп выключен...

    а так щас нас с тобой за глупости каменьями закидають
    Last edited by PsyDeX; 24-04-2008 at 23:57.

  13. #43
    Quote Originally Posted by PsyDeX View Post

    у блин, я в начале не сообразил, что ты хочешь, ты предлагаешь исполняемые файлы от одного ядра поставить на другое?
    в роутере же не P4/amd и стоит там не Dos/Win, поэтому этот свой архив тебе не поможет в твоём деле.
    либо ищи по инету wap gateway для linux либо ставь себе на PC и держи включённым.

    Либо вообще альтернативные варианты, помоему надо смотреть в сторону Lighthttp или что-то в этом роде.
    сделаешь на рутере веб сервак, всё будет жутко тормозить, но зато комп выключен...

    а так щас нас с тобой за глупости каменьями закидають
    Да ты прав. Только я не хотел запихнуть туда исполняйки виндовые а хотел аналог того же под линукс или(как я думал) такой софт даже не нужен а нужно несколько правильных команд (которых я естественно не знаю,поэтому спрашиваю знающих людей)

  14. #44
    http://www.kannel.org/download.shtml

    Вот видимо нашел и для Линукса. теперь вопрос к людям как поставить.

    Помогите.

  15. #45
    Quote Originally Posted by action View Post
    http://www.kannel.org/download.shtml

    Вот видимо нашел и для Линукса. теперь вопрос к людям как поставить.

    Помогите.
    вижу ты английский сможешь осилить Оно?
    + В серединке

Page 3 of 8 FirstFirst 12345 ... LastLast

Similar Threads

  1. Replies: 200
    Last Post: 18-03-2013, 17:28
  2. Установка svn на Asus WL-500g Premium
    By aka_mev in forum Russian Discussion - РУССКИЙ (RU)
    Replies: 63
    Last Post: 19-03-2012, 20:01
  3. Как подружить ASUS WL-500g Premium с ADSL модемом ZyXEL P-600?
    By FilimoniC in forum Russian Discussion - РУССКИЙ (RU)
    Replies: 135
    Last Post: 11-03-2012, 07:44
  4. Сборка пакетов под WL-500g Premium
    By angel_il in forum Russian Discussion - РУССКИЙ (RU)
    Replies: 127
    Last Post: 24-11-2011, 12:28
  5. ASUS WL-500g Premium + Maxtor OneTouch IV Plus
    By PowerZzz in forum Russian Discussion - РУССКИЙ (RU)
    Replies: 41
    Last Post: 26-11-2008, 11:16

Tags for this Thread

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •