View Full Version : Помогите настроить.
pittburg
16-04-2008, 20:32
Не судите меня строго, но я пока чайник...
Просьба помочь тех, кто в теме ))
У меня "Домашняя сеть".... из настроек мне выдали только IP и маску для локалки... логин,пароль и DNS для интернета...
У меня пока получается настроить либо сетку, либо инет.... надо настроить так, чтобы был выход в интернет и в сеть провайдера со стационарного компа и с ноута по вай фай... плюс локалку между ноутом и десктопом.Вот.
Если не трудно, ткните меня носом, что куда вбивать через веб-интерфейс.... извините за отнятое время и большое спасибо )))
ASUS WL-500gP прошивка от Олега,последняя....
Не судите меня строго, но я пока чайник...
Просьба помочь тех, кто в теме ))
У меня "Домашняя сеть".... из настроек мне выдали только IP и маску для локалки... логин,пароль и DNS для интернета...
У меня пока получается настроить либо сетку, либо инет.... надо настроить так, чтобы был выход в интернет и в сеть провайдера со стационарного компа и с ноута по вай фай... плюс локалку между ноутом и десктопом.Вот.
Если не трудно, ткните меня носом, что куда вбивать через веб-интерфейс.... извините за отнятое время и большое спасибо )))
ASUS WL-500gP прошивка от Олега,последняя....
А шлюз знаете? Тип соединения PPTP?
прошивка от Олега,последняя....
Ой, как же все любят это выражение! Бывают дни, когда по две прошивки выходит, правда с приставкой pre-... Это эмоции.
Провайдер какой? Может уже все описано в соответствующей теме.
Выкладывайте всё: имена, явки, пароли :D (последнее, в первую очередь)
pittburg
16-04-2008, 20:54
А шлюз знаете? Тип соединения PPTP?
мне шлюз не давали... все, что дали то и написал... без роутера этого достаточно было т.к. ноута не было... до роутера использовал PPPoE. сейчас PPTP установил только без сети провайдера ))
pittburg
16-04-2008, 20:56
Ой, как же все любят это выражение! Бывают дни, когда по две прошивки выходит, правда с приставкой pre-... Это эмоции.